ГлавнаяСтатьиПолезные советы: Как выбрать сервисный центр

Полезные советы: Как выбрать сервисный центр

На что стоит обратить внимание при выборе сервисного центра

Наверняка каждый день Вы сталкиваетесь с проблемой нехватки времени. Вы настолько загружены работой, что решение проблем с компьютерной техникой ну никак не входит в распорядок дня!

Было ли так, что мастер брал деньги, а проблема с техникой оставалась не решенной? Вы устали искать действительно толковый сервисный центр, который может быстро и с гарантией качества произвести ремонт техники?

А ведь на все это тратится ваше драгоценное время, в результате, Вы не успеваете своевременно решать рабочие вопросы  и , соответственно, теряете деньги!

 

Что необходимо знать КАЖДОМУ, чтоб сократить расходы и избавиться от проблем с сервисным центром

  1. Нужно заранее уточнить в сервисном центре по поводу гарантии на предоставляемые услуги. Таким образом, вы сможете избежать траты денег впустую.
  2. Узнайте максимальные сроки ремонта. Не думаю, что вы сможете обойтись без ноутбука пару недель.
  3. Поинтересуйтесь, сколько лет организация работает на IT-рынке. Вы же не хотите, чтоб на вашей технике тренировались новички?!
  4. Не забудьте уточнить, предоставляются ли услуги курьера. Ведь за день и без посещения сервисного центра нужно переделать кучу дел!
  5. Не поленитесь спросить о графике работы, есть ли возможность посетить мастерскую в выходные дни.
  6. Попросите информацию о всех предоставляемых услугах. Ведь неудобно ноутбук сдавать в одну фирму, а принтер везти совсем в другой конец города.
  7. Спросите рекомендации  клиентов, которые уже пользовались данными услугами.
  8. Можно в телефонном режиме уточнить, предоставляет ли сервисный центр услуги по резервированию информации. Для профессионалов не составит труда вытащить нужные данные даже с “мертвого” ноутбука.
  9. Поинтересуйтесь, нужно ли будет оплачивать диагностику, если выяснится, что техника не подлежит ремонту (бывает и такое). Не логично платить деньги, если сервисный центр не может решить проблему.

Впишите ваш e-mail адрес, ваше имя и телефон, нажмите на кнопку, и я пришлю Вам купон на бесплатную диагностику техники.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КУПОН НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ ТЕХНИКИ!

[grwebform url=»https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=BllNj&webforms_id=10734903″ css=»on» center=»off» center_margin=»200″/]

“Ну предположим, что сервисный центр соответствует всем этим критериям. И что?” – спросите вы.

Действительно, это еще не говорит о порядочности мастерской по ремонту техники. Ведь нет гарантии, что информация с вашего ноутбука попадет к конкурентам! А что если ноутбук не подлежит ремонту (да, такое тоже бывает), и, так сказать “под шумок”, оставшиеся рабочие детали в нем поменяют на нерабочие?

Ну в таком случае помогут только отзывы клиентов, которое уже пользовались услугами этого сервисного центра. Их вы можете спросить непосредственно в сервисном центре.

На словах все просто! Всего-то нужно найти такой сервисный центр, который честно объяснит, как производится ремонт техники, почему целесообразно выполнить те или иные работы по ремонту. Другими словами, будет вести себя как старший товарищ, а не как бизнес “по-украински” (“дэнги, денги давай!”).

В общем, надо найти сервисный центр, который находится на стороне клиента!

Неплохой подход, согласны? Но тогда большинству фирм, занимающихся ремонтом компьютерной техники, придется вылететь с рынка, потому что они умеют делать только халтуру. Но ведь им тоже хочется кушать. Поэтому они и воруют у вас деньги. Да, да – вот так всё грустно. Но не только IT-рынок такой. Любой рынок, на котором представлены профессиональные услуги точно такой же! Существуют компании, которые за свои услуги берут огромные деньги только потому, что они лучшие. Есть также фирмы, которые с удовольствием помогают клиентам решать их проблемы, сохраняя им деньги. Еще есть масса, планктон – так называемые “дармоеды”. Они берут деньги и даже что-то за них делают. Вот только вопрос в том – что и зачем. К сожалению, среди этой массы достаточно много именитых сервисных центров. С кучей сертификатов и дипломов. Остается найти действительно толковую фирму. Которая не просто возьмет деньги за ремонт, а действительно качественно решит проблему.

Ну понятно! Вы – Как раз такой сервисный центр!

Если коротко – да. Помните, Шерлок Холмс в рассказе «Случай с переводчиком» сказал: «Логик обязан видеть вещи в точности такими, каковы они есть, а недооценивать себя – такое же отклонение от истины, как преувеличивать свои способности.»

Собственно, это правда. Мы – одни из немногих, кто изначально на стороне клиента. За такой подход нас не очень любят конкуренты. Но зато очень любят клиенты. И если вам по душе такой подход к бизнесу, к жизни, то мы были бы рады видеть вас в нашем офисе. Посидим, поговорим, посмотрим друг на друга. Увидите нашу команду. Посмотрите отзывы клиентов, которые уже пользовались нашими услугами. Всё честно и открыто. И если мы понравимся друг другу – то отчего ж и не поработать? Очень может быть, что мы для вас окажемся идеальным подрядчиком, а вы для нас – таким клиентом, которого хочется носить на руках. Такое уже было, и не раз.

И напоследок

Знаете, как часто бывает: долго, взвешиваем, советуемся – и в итоге ничего не предпринимаем. Да, люди такие… так что просто можно закрыть эту вкладку и продолжить искать сервисный центр дальше.

А можно прямо сейчас позвонить по телефону (044) 390 63 09 и выяснить, каким образом мы можем вам помочь.
Помните, что в жизни всегда успевает тот, кто быстрее принимает решение. Как говорится, кто первый встал – того и тапки. Грубовато, конечно – но правда.

Поэтому берите телефон и звоните по телефону (044) 390 63 09 прямо сейчас.
Вы абсолютно ничем не рискуете, кроме двух-трёх минут на телефонный разговор. В результате такого разговора мы можем либо стать партнерами, либо не стать. В любом случае мы опишем пути решения вашей проблемы. Расскажем всю правду (чего вам не расскажет, скорее всего, никто). Время работает против нас. Помните об этом. И действуйте СЕЙЧАС.

Бонус

бесплатная диагностика компьютеров
При ремонте ноутбука вы БЕСПЛАТНО получаете:

  • Чистку системы охлаждения ноутбука от пыли ( а это обычно стоит у нас 455 грн);
  • Профилактические работы (если они необходимы);
  • Внешний жесткий диск, содержащий всю информацию с вашего ноутбука (предоставляется на время ремонта, чтоб вы не были оторваны от работы)

Звоните по телефону (044) 390 63 09 и оцените преимущества работы с нами уже сейчас!

Вот что о нас говорят наши клиенты


«Больше всего понравилось то, что я получила быструю квалифицированную компьютерную помощь, получила вежливые компетентные ответ на вопросы, касающиеся наличия нужной детали, ее стоимости и сроков исполнения. Мой опыт работы с сервисным центром был позитивным и полезным. Больше всего понравилось то, что специалисты быстро устранили проблему. Стоимость услуг была ниже, чем в других сервисных центрах. поскольку мне пришлось обратиться впервые в сервисный центр, я рада, что этот опыт не оказался негативным и я понимаю, что теперь могу исправить любые неполадки в «Компьютерной помощи» за разумные деньги и в срок.»

— Бернадская Янина


«3 раза чинила разную технику в этом сервис-центре. В качестве убедилась. Очень нравится персонал, быстрота выполнения заказа, человеческие цены. Общение с вами вызывает только положительные эмоции. Оставайтесь такими же!»

— Прокопьева Мария


«Можно сказать, что ребята спасли мне жизнь! Случайно проезжал мимо Компьютерной помощи и решил зайти. До этого имел негативный опыт обращения в один сервисный центр. Делали 2 дня диагностику, потом оказалось, что нет запчастей. Обещали через 2 недели починить. В итоге – 6 недель ехала деталь, потом еще 2 недели ее ставили. Потратил кучу нервов и времени, а фотоаппарат сломался через 2 месяца после ремонта. Рад, что нашел «Компьютерную помощь». Идут навстречу клиенту. Почувствовал, что фраза «Клиент всегда прав» для них не пустой звук. Про качество ремонта пока рано говорить. Если все будет хорошо, то стану постоянным клиентом.»

— Антонюк Александр Андреевич


«Рад, что нашел этот сервисный центр. Нравится скорость исполнения и отзывчивость сотрудников. Работа с Компьютерной помощью придает уверенности, что есть куда обратиться в случае проблем с техникой.»

— Андрей Васильевич Бруско


«больше всего понравились сроки и качество. Сотрудники умеют выслушать и профессионально выполняют все свои обязанности. Качество и цены сервиса полностью удовлетворяют. Работа отремонтированной аппаратуры устраивает на все 100%.»

— Шанюк Р.А.

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НЕМЕДЛЕННО!

[grwebform url=»https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=BllNj&webforms_id=10734903″ css=»on» center=»off» center_margin=»200″/]