В рейтинге сервисов:
Входим в ТОП-3 сервиса Украины

Отзывы

Добавить отзыв
Горячая линия 24/7

Если у Вас есть замечания по качеству обслуживания, оставьте сообщение нашему руководителю и он свяжется с Вами на протяжении 2-х дней

(044) 228-39-98
Нина
17.10.2017

Спасибо мастерам за быстрый ремонт гироскутера! Я очень спешила ко дню рождения сына — успела! Счастью малого не было предела. Еще раз спасибо за оперативность и понимание!

Комментировать
Ответить на отзыв
Алексей
11.10.2017

Пока не имел удовольствия оценить уровень специалистов по ремонту, но ваш клиентский сервис оставляет желать лучшего. В частности, удивляет поддержка сайта, использующая формулировки типа «Вполне логично, что на диагностику устройство нужно отправлять в полной комплектации».
Это после того, как я прислал фотоаппарат на ремонт без аккумулятора.
Никто и не спорит, что это логично. Но еще более логично — сообщить клиенту перед отправкой, что аппарат требуется прислать в полной комплектации, а не заявлять об этом постфактум, делая из клиента идиота. Так как не задача клиента — думать, что и когда понадобится сервису для осуществления ремонта.
После того, как изложил эти мысли в чате, ответ был «Вы меня не хотите слышать» (в составе прочего малоинформативного текста).
Серьезно? Это у вас так учат операторов общаться с клиентами?

Комментировать
Ответить на отзыв
Представитель СЦ
11.10.2017

Здравствуйте, Алексей
Спасибо за отзыв. Примем Ваше замечание во внимание, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Просто, как правило, цифровую и мобильную технику клиенты нам сдают в полной комплектации. Вероятно, именно поэтому и потому, что Ваш фотоаппарат (с Ваших слов) вообще не включался, наш менеджер посчитала, что Вы отправите на диагностику полный комплект.

Комментировать
Ответить на отзыв
Анатолий
18.09.2017

Отдал в ремонт свой несчастливый планшет Lenovo, отремонтировали ег за 2 дня (если не ошибаюсь). Спустя пару тройку дней проблема появилась снова – телефон вообще перестал брать заряд и не включался. Вернул по гарантии, ждал около месяца нужную микросхему тк ее не оказалось в наличии. По итогу сказали, что они поменял на новую, но проблема осталась и что делать не знают. Уже собрался отдавать его на запчасти, но товарищ посоветовал попытать счастья еще в этой мастерской, сказал что сам чинился тут – все устроило.
В общем хорошо, что я не успел его продать. После диагностики менеджер сказала, что при попытке предыдущего ремонта было допущено ряд ошибок, микросхема, которую заменили оказалась неисправной, дальше – больше, выгорала она из-за другой проблемы на плате. А еще мне повредили разъем для батареи из-за чего планшет начал постоянно перезагружаться. Напрашивается вопрос: зачем браться за работу, если ты в ней не разбираешься?
Ну, меня понесло)) Этим сервисом я доволен, во всяком случае уже недельку активно пользую свой планшет – все ок. Гарантию дали 6 месяцев, но надеюсь, что она не пригодится. Буду советовать знакомым

Комментировать
Ответить на отзыв
Евгений
27.09.2017

Сам был в подобной ситуации. В другом сервисном центре ремонтировал относительно несущественную поломку (выломан USB разьем), в итоге через неделю вернули планшет заявив что делали все возможное, но отремонтировать не удалось. Решил отдать в TotalService на диагностику и ремонт — диагностировали сгоревший модуль flash памяти с выводом — ремонту и восстановлению планшет не подлежит. Не исключено, что модуль памяти сожгли в первом СЦ, куда обращался. TotalService заочно вызывает определенный уровень доверия за подход ко всему и хочется верить, что здесь работают компетентные специалисты с опытом. 🙂

Комментировать
Ответить на отзыв
Kristina Tsybulya
27.09.2017

Поддерживаю все вышесказанное! Я ремонтировала фен и скороварку по совету знакомой. которая здесь раньше работала. К слову, эту информаци я как раз забыла озвучить, когда обращалась=) Ну, таки да — работают очень неплохо. Общалась с двумя менеджерами, девушками, которые мне показались очень компетентными. Озвучили все более чем доступно. По цене вышло 250 гривен за фен и 390 гривен за скороварку. Сервис однозначно вызывает доверие таким подходом

Комментировать
Ответить на отзыв
Андриенко Руслан
15.09.2017

Подтверждаю слова ниже! Я тоже телевизор Киви в ремонт приносил, но только по гарантии, чет немного неадекватно стал себя вести. Мне его перепрошили и отдали, (ВНИМАНИЕ) на следующий день)). Удивили конечно. обычно по гарантии все затягивается на недели. Кстати, телек работает норм, так что первое впечатление от сервиса — отличное.

Комментировать
Ответить на отзыв
Скорик Богдан
06.09.2017

Купил своим детям телевизор Киви 7 месяцев назад, но дочка его зацепила и в итоге по экрану пошла еле заметная трещинка, естественно мультики на нем уже не посмотришь. Обратился в гарантийный сервис, на результат особо не надеялся, так как случай не гарантийный, да и в принципе о ремонте вряд ли могла идти речь. Очень удивился, когда предложили поменять телек на новый с небольшой доплатой и новой гарантией. Вот это называется двигаемся в Европу. Телек был неплохой и на свои 42 дюйма недорогой, но новый я бы купил нескоро. А, еще хотел отметить работу грамотной девушки менеджера, быстро связалась, ответрила на все вопросы и учла мои пожелания.

Комментировать
Ответить на отзыв
Задорожный Влад
01.08.2017

Обратился заменить вход в телефоне Мейзу. он перестал заряжаться. Вежливо, быстро сделали, но мля… сама железячка стоит гривен 10, а заменили за 370. Офигеть! Если б не спешил, то отнес бы на радиорынок ребятам

Комментировать
Ответить на отзыв
Представитель СЦ
01.08.2017

Добрый день, Владислав
Отследил историю Вашего обращения по ремонту телефона Meizu M5. В Вашем смартфоне кроме замены разъема, так же было произведено восстановление дорожек питания (от платы к разъему), что обязательно должно быть указано в гарантийном талоне на ремонт.
По поводу стоимости — мы не позиционируем себя, как самую дешевую мастерскую. У нас в приоритете — качество ремонта и обслуживания, в целом. Поэтому гарантию на ремонт мы даем 6 месяцев. Кому доверять ремонт своей техники — решать Вам.

Комментировать
Ответить на отзыв
Кристина Соломко
21.07.2017

Добрый день. Спасибо вам за то что восстановили рабочий ноутбук после вируса. Очень помогли! Иначе все сроки погорели бы. Думаю, что буду к вам и дальше технику в ремонт носить. Вот если б вы работали на дому или хотя бы забирали технику — было бы здорово. В любом случае, спасибо!

Комментировать
Ответить на отзыв
Васенина Алиса
13.05.2017

Отличный сервисный центр. Решат проблему любой сложности за адекватную плату и максимально быстро по времени.

Комментировать
Ответить на отзыв
Соломянюк Инна
15.02.2017

Здравствуйте. Наверное, меня в этом сервисе знает каждый сотрудник)) Принесла миксер в ремонт, когда забирала — выдали скидку 25% на следующий, вспомнила что телефон тормозит, потом муж телевизор в ремонт привозил и понеслась…Очеь удобно кстати, что по ремонту любой техники можно обращаться в один сервис, которому уже доверяешь.Неплохо в общем, а вот если бы вы работали с 8:00, например, или хотя бы до 20:00, то вообще идеально было бы!

Комментировать
Ответить на отзыв
Вероника
03.02.2017

Очень круто налажены каналы связи с клиентами. На заявку из сайта, реакция моментальная. То же касается и техподдержки. Когда я обращалась за срочной диагностикой, в сроки не сложились по той причине, что ноутбук нужно было долго тестировать, но и денег не взяли. Так что соблюдаются определенные, положительные принципы в работе. Сегодня вот забрала пылесос из ремонта. Ремонт занял чуть больше 2-х дней. Мне все нравится.

Комментировать
Ответить на отзыв