В рейтинге сервисов:
Входим в ТОП-3 сервиса Украины

Отзывы

Добавить отзыв
Задорожный Влад
01.08.2017

Обратился заменить вход в телефоне Мейзу. он перестал заряжаться. Вежливо, быстро сделали, но мля… сама железячка стоит гривен 10, а заменили за 370. Офигеть! Если б не спешил, то отнес бы на радиорынок ребятам

Комментировать
Ответить на отзыв
Представитель СЦ
01.08.2017

Добрый день, Владислав
Отследил историю Вашего обращения по ремонту телефона Meizu M5. В Вашем смартфоне кроме замены разъема, так же было произведено восстановление дорожек питания (от платы к разъему), что обязательно должно быть указано в гарантийном талоне на ремонт.
По поводу стоимости — мы не позиционируем себя, как самую дешевую мастерскую. У нас в приоритете — качество ремонта и обслуживания, в целом. Поэтому гарантию на ремонт мы даем 6 месяцев. Кому доверять ремонт своей техники — решать Вам.

Комментировать
Ответить на отзыв
Кристина Соломко
21.07.2017

Добрый день. Спасибо вам за то что восстановили рабочий ноутбук после вируса. Очень помогли! Иначе все сроки погорели бы. Думаю, что буду к вам и дальше технику в ремонт носить. Вот если б вы работали на дому или хотя бы забирали технику — было бы здорово. В любом случае, спасибо!

Комментировать
Ответить на отзыв
Васенина Алиса
13.05.2017

Отличный сервисный центр. Решат проблему любой сложности за адекватную плату и максимально быстро по времени.

Комментировать
Ответить на отзыв
Соломянюк Инна
15.02.2017

Здравствуйте. Наверное, меня в этом сервисе знает каждый сотрудник)) Принесла миксер в ремонт, когда забирала — выдали скидку 25% на следующий, вспомнила что телефон тормозит, потом муж телевизор в ремонт привозил и понеслась…Очеь удобно кстати, что по ремонту любой техники можно обращаться в один сервис, которому уже доверяешь.Неплохо в общем, а вот если бы вы работали с 8:00, например, или хотя бы до 20:00, то вообще идеально было бы!

Комментировать
Ответить на отзыв
Вероника
03.02.2017

Очень круто налажены каналы связи с клиентами. На заявку из сайта, реакция моментальная. То же касается и техподдержки. Когда я обращалась за срочной диагностикой, в сроки не сложились по той причине, что ноутбук нужно было долго тестировать, но и денег не взяли. Так что соблюдаются определенные, положительные принципы в работе. Сегодня вот забрала пылесос из ремонта. Ремонт занял чуть больше 2-х дней. Мне все нравится.

Комментировать
Ответить на отзыв
Владислав Утка
25.01.2017

Ремонтил свой широкоформатный телек у вас на киквидзе. Девушка такая боевая у вас обслуживает клиентов, спорить с ней мне бы не хотелось!!)) Все хорошо вроде, жаловаться не на что. Хотя, один момент раасстроил — ребят, поставьте терминал у себя, а то не прикольно за тридевять земель бежать в банкомат.

Комментировать
Ответить на отзыв
Кривонос Владимир
17.01.2017

Не люблю поливать грязью, но этот сервисный центр мне откровенно не понравился!!! Принес свой ноутбук — после легкого падения перестало выдаваться изображение. Я вообще был почти уверен, что там просто отошел шлейф, потому что трещин видно не было, но великие мастера сказали что вышел из строя экран. Озвучили за замену — 2080 грн. Ок,тоже может быть, пришлось согласиться на ремонт, так как новый ребенку я за такую цену не куплю. И вот представьте, ждет мой сын ноута как чуда, но через 2 дня мне звонят и начинают рассказывать что нужно доплатить еще 2300 за замену чипа, он сгорел. Простите, а раньше вы куда смотрели спрашивается?? Вы мастера или кто вообще? Не рекомендую этот сервис

Комментировать
Ответить на отзыв
Представитель СЦ
21.01.2017

Владимир, увы, определить неисправность чипа, не подкинув предварительно матрицу (экран), в подобных случаях крайне сложно. Видеочип вышел из строя из-за перегрева, чтоб такого не случалось, нужно чистить ноутбук и менять термопасту хотя бы раз в год. Матрица же, как оказалось была банально разбита, хоть визуально это и не было заметно. По поводу доплаты — это не требование, а лишь один из вариантов, второй — забрать ноутбук без ремонта, если не устраивает цена. В последнем случае платить вообще ничего не нужно. Мы озвучиваем варианты, а решение всегда принимает клиент.

Комментировать
Ответить на отзыв
Молочай Кира
11.01.2017

У меня много техники, люблю готовить и все такое, поэтому в мастерских я почти постоянный клиент и почти каждый, раз возникают негативные моменты. А тут все очень спокойно и легко. Не люблю когда закидывают непонятными, заумными терминами. Я профессионал, но в своем деле, не в ремонтах. Работу свою сделали — кофеварку и блендер починили, донесли сложные вещи простыми словами, гарантию на ремонт дали, скидку на следующий ремонт тоже, вроде ничего не забыла. Что тут сказать, приятно лицезреть налаженный процесс

Комментировать
Ответить на отзыв
Отзыв клиента
26.12.2016

Сдавал в ремонт , фотоаппарат, была уже давно проблема с кнопкой спуска, неправильно функционировала, и все собирался отремонтировать да оттягивал и вот попала видимо влага и кнопка попросту залипла, в одном из сервисов предложили почистить кнопку, сказав что это поможет но решение все же времееное, решил тогда сходить еще в этот сервис, обьяснил детально проблему, на что все равно сказали что нужна диагностика, думаю ну ладно , звонит на следующий день оператор и говорит нужна замена детали, цена 1020 грн, подумал, ну раз заменят деталь то отлично , согласился, пришел когда забирать фотоаппарат , дотронулся до кнопки, а в итоге как было до «ремонта» так и осталось, кнопка как не функционировала правильно так и осталось, по факту просто почистили контакт за, 1020 грн, на что секретарь или мкнеджер сразу же возмутилась что якобы я вру, все исправно так как она сама якобы деталь заказывала, к слову ремонт занял с заказом детали 1 день, видимо для меня все силы бросили чтоб как можно быстро сделать, достав второй фотоаппрат и показав как должна работать кнопка , менеджер сказала что если я чем то недоволен я могу оставить фотоаппарат по гарантии , тоеств предверии нового года когда мне им надо работать, тоесть мне почистили просто кнопку спиртиком, взяли как за замену детали плату и предложиди раз я увидел что они на*ебуют оставить его еще на «гарантийный ремонт» , в итоге забрал фотоаппарат и буду нести его в другой сервис, с этими же людьми больше никаких дел иметь не собираюсь и никому не советую. Хотя понимаю что в этой стране почти все сервисы обманывают но все же нагло врать в лицо о замене детали это уже предел.

Комментировать
Ответить на отзыв
Представитель СЦ
05.01.2017

Добрый день, Александр! Искренне сожалеем, что наше знакомство сложилось неудачно. Прежде, чем делать выводы, хотим напомнить хронологию и прояснить ситуацию.
Фотоаппарат был сдан 21.12, 22.12 мы провели диагностику и согласовали ремонт. Готов аппарат был 26.12. Таким образом, ремонт занял 4 дня. А не 1, как Вы писали. По поводу того, что на выдаче кнопка вела себя некорректно — возможно, это наша недоработка, возможно — брак детали. К сожалению, брак присутсвует даже в новой технике. Именно по этой причине мы и даем гарантию 6 месяцев. Учитывая, что до Нового года оставалось еще 5 дней, а ремонт занимал 4, то исправить недочеты по гарантии мы бы вполне успели до праздников. Что Вам и предложили.

Комментировать
Ответить на отзыв
Дзюба Лера
16.12.2016

Несколько раз заправляла у вас картриджи на Ревуцкого. Качество меня абсолютно устраивает, но когда советую знакомым, говорят, что это за ларек такой убогий..?)) Непрезентабельно как-то для такой крупной компании. Это так, стороннее мнение и пожелание. Но лично меня это мало трогает, потому что знаю, что на качество и скорость это не влияет))) Мастер по принтерам у вас классный. Будьте здоровы!

Комментировать
Ответить на отзыв