ГлавнаяОтзывы

Отзывы

Добавить отзыв
Горячая линия 24/7

Якщо у Вас є зауваження щодо якості обслуговування, залиште повідомлення нашому керівнику і він зв’яжеться з Вами протягом 2-х робочих днів

Илья
21.11.2017

Самый оперативный сервис. Заглючил телевизор kivi. Позвонил в сервис, пообщался с девушкой, сказала, приедет курьер, заберет. В тот же день как получили, прошили и отправили обратно. За три не полных дня я получил обратно свой исправный телевизор. Такой оперативности я не ожидал. Спасибо огромное.

Комментировать
Ответить на отзыв
Галина
20.11.2017

Добрый день! Обратилась по поводу ремонта электромясорубки (замена редуктора). Хочу поблагодарить за очень качественное обслуживание. Ремонт занял несколько дней, при этом сотрудник сервиса — представился Ярослав, звонил, очень вежливо общался. Все как договорились, было сделано вовремя. Не знаю как остальные, мне пришлось общаться с Ярославом, но хочу отметить, что я осталась довольна. Спасибо за сервис!

Комментировать
Ответить на отзыв
Ирина Морева
15.11.2017

Очень благодарна за диагностику электронной книги. Персонал внимательный и компетентный. Рекомендую !

Комментировать
Ответить на отзыв
Олег
08.11.2017

Больше двух месяцев назад обратился в связи с гарантийным ремонтом телевизора. Забирать крупногабаритный товар отказались, присылают курьера новой почты, который, само собой, тв не осматривает и справку #7 не выдаёт. «Ремонтируют» уже три недели, вместо положенных двух. Каждый раз кормят завтраками, обещают что пришлют новый телевизор, но увы. Сами никогда не перезванивают, несмотря на обещания. Как итог: уже более двух месяцев без телевизора и без документов на руках о том, что его забрали в ремонт.Не сервис, а шарашкина контора. Завтра буду звонить последний раз и обращаться в озпп и параллельно в суд.

Комментировать
Ответить на отзыв
Представник СЦ
08.11.2017

Доброго дня, Олег.
Ваш телевізор приїхав до нас 17.10.2017 і був продіагностований в той же день. На наступний день інформація з приводу гарантійної заміни пристрою була передана виробнику. Так, можливо є наша вина в тому, що ми додатково не проконтролювали виробника, ймовірно тоді вдалося б уникнути затримки в 4 дні. Ми розуміємо Ваше невдоволення, адже ситуація дійсно вийшла неприємною, але ми, як сервісний центр, зробили все від нас залежне. Співробітники Нової пошти, на жаль, нам не підкоряються.

Комментировать
Ответить на отзыв
Сергей
08.11.2017

Ребята, Вы одна из немногих компаний, где есть Клиентский сервис, как в плане ремонта, так и в плане именно сервиса. А это в наших реалиях немало важно. Спасибо Люльке Ярославу за содействие информирование, помощь. Побольше таких Ярославов! Просто Спасибо!

Комментировать
Ответить на отзыв
Нина
17.10.2017

Спасибо мастерам за быстрый ремонт гироскутера! Я очень спешила ко дню рождения сына — успела! Счастью малого не было предела. Еще раз спасибо за оперативность и понимание!

Комментировать
Ответить на отзыв
Алексей
11.10.2017

Пока не имел удовольствия оценить уровень специалистов по ремонту, но ваш клиентский сервис оставляет желать лучшего. В частности, удивляет поддержка сайта, использующая формулировки типа «Вполне логично, что на диагностику устройство нужно отправлять в полной комплектации».
Это после того, как я прислал фотоаппарат на ремонт без аккумулятора.
Никто и не спорит, что это логично. Но еще более логично — сообщить клиенту перед отправкой, что аппарат требуется прислать в полной комплектации, а не заявлять об этом постфактум, делая из клиента идиота. Так как не задача клиента — думать, что и когда понадобится сервису для осуществления ремонта.
После того, как изложил эти мысли в чате, ответ был «Вы меня не хотите слышать» (в составе прочего малоинформативного текста).
Серьезно? Это у вас так учат операторов общаться с клиентами?

Комментировать
Ответить на отзыв
Представитель СЦ
11.10.2017

Здравствуйте, Алексей
Спасибо за отзыв. Примем Ваше замечание во внимание, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Просто, как правило, цифровую и мобильную технику клиенты нам сдают в полной комплектации. Вероятно, именно поэтому и потому, что Ваш фотоаппарат (с Ваших слов) вообще не включался, наш менеджер посчитала, что Вы отправите на диагностику полный комплект.

Комментировать
Ответить на отзыв
Анатолий
18.09.2017

Отдал в ремонт свой несчастливый планшет Lenovo, отремонтировали ег за 2 дня (если не ошибаюсь). Спустя пару тройку дней проблема появилась снова – телефон вообще перестал брать заряд и не включался. Вернул по гарантии, ждал около месяца нужную микросхему тк ее не оказалось в наличии. По итогу сказали, что они поменял на новую, но проблема осталась и что делать не знают. Уже собрался отдавать его на запчасти, но товарищ посоветовал попытать счастья еще в этой мастерской, сказал что сам чинился тут – все устроило.
В общем хорошо, что я не успел его продать. После диагностики менеджер сказала, что при попытке предыдущего ремонта было допущено ряд ошибок, микросхема, которую заменили оказалась неисправной, дальше – больше, выгорала она из-за другой проблемы на плате. А еще мне повредили разъем для батареи из-за чего планшет начал постоянно перезагружаться. Напрашивается вопрос: зачем браться за работу, если ты в ней не разбираешься?
Ну, меня понесло)) Этим сервисом я доволен, во всяком случае уже недельку активно пользую свой планшет – все ок. Гарантию дали 6 месяцев, но надеюсь, что она не пригодится. Буду советовать знакомым

Комментировать
Ответить на отзыв
Евгений
27.09.2017

Сам был в подобной ситуации. В другом сервисном центре ремонтировал относительно несущественную поломку (выломан USB разьем), в итоге через неделю вернули планшет заявив что делали все возможное, но отремонтировать не удалось. Решил отдать в TotalService на диагностику и ремонт — диагностировали сгоревший модуль flash памяти с выводом — ремонту и восстановлению планшет не подлежит. Не исключено, что модуль памяти сожгли в первом СЦ, куда обращался. TotalService заочно вызывает определенный уровень доверия за подход ко всему и хочется верить, что здесь работают компетентные специалисты с опытом. 🙂

Комментировать
Ответить на отзыв
Kristina Tsybulya
27.09.2017

Поддерживаю все вышесказанное! Я ремонтировала фен и скороварку по совету знакомой. которая здесь раньше работала. К слову, эту информаци я как раз забыла озвучить, когда обращалась=) Ну, таки да — работают очень неплохо. Общалась с двумя менеджерами, девушками, которые мне показались очень компетентными. Озвучили все более чем доступно. По цене вышло 250 гривен за фен и 390 гривен за скороварку. Сервис однозначно вызывает доверие таким подходом

Комментировать
Ответить на отзыв
Андриенко Руслан
15.09.2017

Подтверждаю слова ниже! Я тоже телевизор Киви в ремонт приносил, но только по гарантии, чет немного неадекватно стал себя вести. Мне его перепрошили и отдали, (ВНИМАНИЕ) на следующий день)). Удивили конечно. обычно по гарантии все затягивается на недели. Кстати, телек работает норм, так что первое впечатление от сервиса — отличное.

Комментировать
Ответить на отзыв
Скорик Богдан
06.09.2017

Купил своим детям телевизор Киви 7 месяцев назад, но дочка его зацепила и в итоге по экрану пошла еле заметная трещинка, естественно мультики на нем уже не посмотришь. Обратился в гарантийный сервис, на результат особо не надеялся, так как случай не гарантийный, да и в принципе о ремонте вряд ли могла идти речь. Очень удивился, когда предложили поменять телек на новый с небольшой доплатой и новой гарантией. Вот это называется двигаемся в Европу. Телек был неплохой и на свои 42 дюйма недорогой, но новый я бы купил нескоро. А, еще хотел отметить работу грамотной девушки менеджера, быстро связалась, ответрила на все вопросы и учла мои пожелания.

Комментировать
Ответить на отзыв