ГлавнаяОтзывы

Отзывы

Добавить отзыв
Горячая линия 24/7

Если у Вас есть замечания по поводу качества обслуживания, оставьте сообщение нашему руководителю и он свяжется с Вами на протяжении 2-х рабочих дней

Виктор
05.12.2017

Всьо очень плохо. Здал ноут с поломаной петльой, сказали что перезвонят через 2 дня и согласуют ремонировать или нет. Подождал я 3 дня, а звонка так и нет, позвонил сам мне сказали цену и я согласился, сказали что перезвонят. Прошло полторы недели ,а звонка естественно нету и я опять звоню сам, сообщили что ноут готов но он в сервесе сейчас и нужно либо ждать седущей недели (звонил в пятницу) что бы забрать твм где здавал либо ехать в сервис, так как ноута у меня уже 2 недели не было решил поехать в сервис , но там оказалось что ноута у них нету и он там где я сдавал. Еду я обратно туда, там уже ноут есть, дают мне мой ноутбук долгожданный, и вдруг я обнаружил отсутствие крышки на петле (как же можно не поставить крышку на петлю когда её же и чиниш? Думаю что он склеил корпус, а потом заметил что крышку не поставил и решил что так прокатит, по тому что не заметить что крышки нету невозможно) .ну вот и говорю что где крышка, он позвонил на сервис, там сказали что крышка есть, и опять либо оставляй ноут и жди 4 дня или вези на сервис сам, я уж завез сам, поставили крышку, и спустя три недели и гору звонков и поездок ноут готов…

Комментировать
Ответить на отзыв
Представник СЦ
05.12.2017

Доброго дня, Віктор

Стосовно терміну ремонту: в даному випадку задача майстра стояла не просто в заміні кріплень, а у їх відновленні, тобто корпус та петлі потрубно було відремонтувати та декілька разів закріпити на спеціальний клей, який підсихає досить довго. Саме тому ремонт зайняв більше часу ніж звичайно. Що стосується частини корпусу, котра приховує кріплення — дуйсно, це недопрацювання зі сторони нашого фахівця, за що приносимо свої вибачення.

Віктор, дякуємо за відгук та конструктивну критику. Ми винесли урок і вже провели роботу щодо запобігання подібних ситуацій в майбутньому.

Комментировать
Ответить на отзыв
Валентина
05.12.2017

Добрый день! Хочу поблагодарить Ярослава (ул. Довженка 1В) за клиенториентированный подход. Были проблемы с фотоаппаратом и была необходимость вернуть фотоаппарат владельцу в определенные сроки. Ярослав оставался со мной на связи и уведомлял по каждому этапу (диагностика, закупка детали и т.д.), что помогало мне не находиться в стрессе). Благодарю за проделанную работу мастера и Ярослава! Самые лучшие клиенты — благодарные клиенты!

Комментировать
Ответить на отзыв
Анна Рудевская
29.11.2017

Безмерно признательна! Пишу отзыв с отремонтированного ноутбука! Сын Костюченко Богдан , нашёл вашу фирму и доверился ей! Всё было исполнено в согласованные сроки и качественно! Общение было вежливое, внимательное, профессиональное, терпеливое и отзывчивое! Примите мои искренние благодарности!

Комментировать
Ответить на отзыв
Сергей
23.11.2017

Сервис хороший, нравится подход к клиенту. Также на в офисе на Шота очень приятный администратор Анастасия, не обижайте ее 🙂

Комментировать
Ответить на отзыв
Илья
21.11.2017

Самый оперативный сервис. Заглючил телевизор kivi. Позвонил в сервис, пообщался с девушкой, сказала, приедет курьер, заберет. В тот же день как получили, прошили и отправили обратно. За три не полных дня я получил обратно свой исправный телевизор. Такой оперативности я не ожидал. Спасибо огромное.

Комментировать
Ответить на отзыв
Галина
20.11.2017

Добрый день! Обратилась по поводу ремонта электромясорубки (замена редуктора). Хочу поблагодарить за очень качественное обслуживание. Ремонт занял несколько дней, при этом сотрудник сервиса — представился Ярослав, звонил, очень вежливо общался. Все как договорились, было сделано вовремя. Не знаю как остальные, мне пришлось общаться с Ярославом, но хочу отметить, что я осталась довольна. Спасибо за сервис!

Комментировать
Ответить на отзыв
Ирина Морева
15.11.2017

Очень благодарна за диагностику электронной книги. Персонал внимательный и компетентный. Рекомендую !

Комментировать
Ответить на отзыв
Олег
08.11.2017

Больше двух месяцев назад обратился в связи с гарантийным ремонтом телевизора. Забирать крупногабаритный товар отказались, присылают курьера новой почты, который, само собой, тв не осматривает и справку #7 не выдаёт. «Ремонтируют» уже три недели, вместо положенных двух. Каждый раз кормят завтраками, обещают что пришлют новый телевизор, но увы. Сами никогда не перезванивают, несмотря на обещания. Как итог: уже более двух месяцев без телевизора и без документов на руках о том, что его забрали в ремонт.Не сервис, а шарашкина контора. Завтра буду звонить последний раз и обращаться в озпп и параллельно в суд.

Комментировать
Ответить на отзыв
Представник СЦ
08.11.2017

Доброго дня, Олег.
Ваш телевізор приїхав до нас 17.10.2017 і був продіагностований в той же день. На наступний день інформація з приводу гарантійної заміни пристрою була передана виробнику. Так, можливо є наша вина в тому, що ми додатково не проконтролювали виробника, ймовірно тоді вдалося б уникнути затримки в 4 дні. Ми розуміємо Ваше невдоволення, адже ситуація дійсно вийшла неприємною, але ми, як сервісний центр, зробили все від нас залежне. Співробітники Нової пошти, на жаль, нам не підкоряються.

Комментировать
Ответить на отзыв
Сергей
08.11.2017

Ребята, Вы одна из немногих компаний, где есть Клиентский сервис, как в плане ремонта, так и в плане именно сервиса. А это в наших реалиях немало важно. Спасибо Люльке Ярославу за содействие информирование, помощь. Побольше таких Ярославов! Просто Спасибо!

Комментировать
Ответить на отзыв
Нина
17.10.2017

Спасибо мастерам за быстрый ремонт гироскутера! Я очень спешила ко дню рождения сына — успела! Счастью малого не было предела. Еще раз спасибо за оперативность и понимание!

Комментировать
Ответить на отзыв