Если у Вас есть замечания по поводу качества обслуживания, оставьте сообщение нашему руководителю и он свяжется с Вами на протяжении 2-х рабочих дней
Добрый день! Хочу поблагодарить Ярослава (ул. Довженка 1В) за клиенториентированный подход. Были проблемы с фотоаппаратом и была необходимость вернуть фотоаппарат владельцу в определенные сроки. Ярослав оставался со мной на связи и уведомлял по каждому этапу (диагностика, закупка детали и т.д.), что помогало мне не находиться в стрессе). Благодарю за проделанную работу мастера и Ярослава! Самые лучшие клиенты – благодарные клиенты!
Безмерно признательна! Пишу отзыв с отремонтированного ноутбука! Сын Костюченко Богдан , нашёл вашу фирму и доверился ей! Всё было исполнено в согласованные сроки и качественно! Общение было вежливое, внимательное, профессиональное, терпеливое и отзывчивое! Примите мои искренние благодарности!
Сервис хороший, нравится подход к клиенту. Также на в офисе на Шота очень приятный администратор Анастасия, не обижайте ее 🙂
Самый оперативный сервис. Заглючил телевизор kivi. Позвонил в сервис, пообщался с девушкой, сказала, приедет курьер, заберет. В тот же день как получили, прошили и отправили обратно. За три не полных дня я получил обратно свой исправный телевизор. Такой оперативности я не ожидал. Спасибо огромное.
Добрый день! Обратилась по поводу ремонта электромясорубки (замена редуктора). Хочу поблагодарить за очень качественное обслуживание. Ремонт занял несколько дней, при этом сотрудник сервиса звонил, очень вежливо общался. Все как договорились, было сделано вовремя. Не знаю как остальные, мне пришлось общаться с Ярославом, но хочу отметить, что я осталась довольна. Спасибо за сервис!
Очень благодарна за диагностику электронной книги. Персонал внимательный и компетентный. Рекомендую !
Больше двух месяцев назад обратился в связи с гарантийным ремонтом телевизора. Забирать крупногабаритный товар отказались, присылают курьера новой почты, который, само собой, тв не осматривает и справку #7 не выдаёт. “Ремонтируют” уже три недели, вместо положенных двух. Каждый раз кормят завтраками, обещают что пришлют новый телевизор, но увы. Сами никогда не перезванивают, несмотря на обещания. Как итог: уже более двух месяцев без телевизора и без документов на руках о том, что его забрали в ремонт.Не сервис, а шарашкина контора. Завтра буду звонить последний раз и обращаться в озпп и параллельно в суд.
Доброго дня, Олег.
Ваш телевізор приїхав до нас 17.10.2017 і був продіагностований в той же день. На наступний день інформація з приводу гарантійної заміни пристрою була передана виробнику. Так, можливо є наша вина в тому, що ми додатково не проконтролювали виробника, ймовірно тоді вдалося б уникнути затримки в 4 дні. Ми розуміємо Ваше невдоволення, адже ситуація дійсно вийшла неприємною, але ми, як сервісний центр, зробили все від нас залежне. Співробітники Нової пошти, на жаль, нам не підкоряються.
Ребята, Вы одна из немногих компаний, где есть Клиентский сервис, как в плане ремонта, так и в плане именно сервиса. А это в наших реалиях немало важно. Спасибо Люльке Ярославу за содействие информирование, помощь. Побольше таких Ярославов! Просто Спасибо!
Спасибо мастерам за быстрый ремонт гироскутера! Я очень спешила ко дню рождения сына – успела! Счастью малого не было предела. Еще раз спасибо за оперативность и понимание!
Пока не имел удовольствия оценить уровень специалистов по ремонту, но ваш клиентский сервис оставляет желать лучшего. В частности, удивляет поддержка сайта, использующая формулировки типа “Вполне логично, что на диагностику устройство нужно отправлять в полной комплектации”.
Это после того, как я прислал фотоаппарат на ремонт без аккумулятора.
Никто и не спорит, что это логично. Но еще более логично – сообщить клиенту перед отправкой, что аппарат требуется прислать в полной комплектации, а не заявлять об этом постфактум, делая из клиента идиота. Так как не задача клиента – думать, что и когда понадобится сервису для осуществления ремонта.
После того, как изложил эти мысли в чате, ответ был “Вы меня не хотите слышать” (в составе прочего малоинформативного текста).
Серьезно? Это у вас так учат операторов общаться с клиентами?
Здравствуйте, Алексей
Спасибо за отзыв. Примем Ваше замечание во внимание, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Просто, как правило, цифровую и мобильную технику клиенты нам сдают в полной комплектации. Вероятно, именно поэтому и потому, что Ваш фотоаппарат (с Ваших слов) вообще не включался, наш менеджер посчитала, что Вы отправите на диагностику полный комплект.