// You may have mis-typed the URL, // Or the page has been removed, // Actually, there is nothing to see here…
<< Go back to home page >>
Прежде чем отправлять заказчика везти в сервис проблемный девайс, узнавайте стоит ли вообще это делать. Узнавайте марку девайса, посоветуйтесь с мастером и уж потом… А так, потратил время, топливо, привёз Дрон в сервис, готов заплатить за оперативную диагностику, а мастер со старта заявил, чтобы я обращался туда где его купил, т.к. запчастей на это оборудование нет… Спасибо, оставили «приятное» впечатление о вашем сервисе. Больше «ни ногой» и другим не советую. Тимошенко, 19 04.03.2021
Сдал по гарантии 7 числа, опять перестал работать экран. Почему то неделя понадобилась на то, чтобы сообщить что он якобы работает и нужна зарядка для проверки. И то добивался я, от компании звонка не было. Вчера до обеда отнес зарядное. Сегодня 17 число, вечер, рабочий день закончился, обратной связи нет.
Уважаемые Алена и Андрей!Хочу поблагодарить вас за проявленный ко мне с вашей стороны профессионализм,заботу, чувство такта и, что весьма не мало важно в наше время-ответственность. Искренне надеюсь, что у вас будет прекрасно складываться работа и вы добьетесь огромных успехов на этом поприще.Считаю, что успех таких сотрудников, как вы-это залог процветания любого предприятия.Сожалею лишь об одном, что таких людей встречается в наше время крайне редко.
Ремонт ноутбуков Киев - СЦ "Компьютерная помощь"