ГлавнаяОтзывы

Отзывы (страница 5)

Добавить отзыв
Горячая линия 24/7

Если у Вас есть замечания по поводу качества обслуживания, оставьте сообщение нашему руководителю и он свяжется с Вами на протяжении 2-х рабочих дней

Виктория
25.01.2018

Благодарна за быстрый и качественный ремонт . В будущем обращаться планирую только в TOTALSERVISE и рекомендую знакомым.Процветания компании и хороших клиентов.

Комментировать
Ответить на отзыв
Аноним
23.01.2018

Благодарна за быструю и качественную починку мобильного телефона. Советую всем обращаться в эту фирму.

Комментировать
Ответить на отзыв
Ігор Мрачковський
22.01.2018

Здавав в ремонт метеринську плату MSI x399 (були загнуті пару ніжок сокету). Багато сервісних центрів навіть не хотілись братись за це, так як материнська плата не дешева та маэ специфічний сокет.
СЦ «TotalService» відразу погодився взятись за дане замовлення та швидко та якісно його виконав!
Особливу подяку хочу висловити Ярославові (сц на м.Шулявка) за оперативність та за інтерес в якісному обслуговуванні кліэнта. Та велика дяка майстру Ходневичу Дмитру який якісно вирівняв ніжки сокету!
Тепер моя робоча станція працюэ без проблем!

Комментировать
Ответить на отзыв
Анна
20.12.2017

Спасибо за быстрый ремонт моего струйного принтера и эталонное обслуживание (сервис на Шота Руставели).

Комментировать
Ответить на отзыв
Литвиненко Юлия
20.12.2017

Дикое разочарование, дорого за плохое обслуживание. Рецепшн возмутительный, наглый, не приветливый и не приятный, не перезванивает вовремя, пришлось что называется бегать за ними по несколько раз в день. Видите же, что людям нужна качественная консультация, потому что это не наша сфера деятельности, и вместо вариантов и объяснений мы слышим “либо так, либо никак”. В дверь невозможно дозвониться, приходится сталкиваться с пьяными жителями подъезда с техникой на руках. Мастер приходит поздно. Есть сервисы в Киеве и в профессиональном, и в человеческом плане лучше.

Комментировать
Ответить на отзыв
Представник СЦ
20.12.2017

Доброго дня!
Ви сдали ноутбук в ремонт 14/12/2017, а забрали готовий (вже відремонтований) 15/12/2017
Чи могли б Ви деталізувати претензію?

Комментировать
Ответить на отзыв
Хмара Мария
19.12.2017

Я принесла свой переносной диск WD к Вам.Он не подключался к компьютеру спустя месяц после покупки.В магазине где его приобрела «зона 51″ и официальном сервисном центре ERC меня послали !Ваши ребята посмотрели мой диск и сказали:»!Да у вас вполне может быть производственный брак!.Если мы вскроем потеряете гарантию-несите и настаивайте на гарантии!».Спасибо ребята,Вы были правы!Я обратилась в техническую поддержку WD и мне заменили мой на новенький =) СПАСИБО в особенности парню из Totalservice на шулявке(не помню имени к сожалению).Могли просто починить,заработать денег- но нет ВЫ оказались человечными)СПАСИБО!Буду ВАС СОВЕТОВАТЬ ВСЕМ !!! БЫСТРО,НАЛАЖЕНО И В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА!

Комментировать
Ответить на отзыв
Таня
11.12.2017

Хочу висловити подяку Ярославу (м. Шулявська), з яким було надзвичайно приємно працювати. Він давав відповіді на найбезглуздіші питання і при цьому залишався люб’язним та позитивно налаштованим. Ноутбук було продіагностовано та відремонтовано за 6 днів, за що я дуже вдячна.

Комментировать
Ответить на отзыв
Инна
11.12.2017

Очень понравился сервис. Быстро, качественно. Хорошее обслуживание на Шулявке. Рекомендую.

Комментировать
Ответить на отзыв
Виктория Николаевна
07.12.2017

Выражаю благодарность работникам офиса на ул. Шота Руставели,17 — менеджеру Юлии и мастеру-инженеру Денису за доброжелательное, внимание отношение к клиенту и оперативный и качественный ремонт смартфона Prestigio. В случае необходимости буду обращаться к Вам еще.

Комментировать
Ответить на отзыв
Виктор
05.12.2017

Всьо очень плохо. Здал ноут с поломаной петльой, сказали что перезвонят через 2 дня и согласуют ремонировать или нет. Подождал я 3 дня, а звонка так и нет, позвонил сам мне сказали цену и я согласился, сказали что перезвонят. Прошло полторы недели ,а звонка естественно нету и я опять звоню сам, сообщили что ноут готов но он в сервесе сейчас и нужно либо ждать седущей недели (звонил в пятницу) что бы забрать твм где здавал либо ехать в сервис, так как ноута у меня уже 2 недели не было решил поехать в сервис , но там оказалось что ноута у них нету и он там где я сдавал. Еду я обратно туда, там уже ноут есть, дают мне мой ноутбук долгожданный, и вдруг я обнаружил отсутствие крышки на петле (как же можно не поставить крышку на петлю когда её же и чиниш? Думаю что он склеил корпус, а потом заметил что крышку не поставил и решил что так прокатит, по тому что не заметить что крышки нету невозможно) .ну вот и говорю что где крышка, он позвонил на сервис, там сказали что крышка есть, и опять либо оставляй ноут и жди 4 дня или вези на сервис сам, я уж завез сам, поставили крышку, и спустя три недели и гору звонков и поездок ноут готов…

Комментировать
Ответить на отзыв
Представник СЦ
05.12.2017

Доброго дня, Віктор

Стосовно терміну ремонту: в даному випадку задача майстра стояла не просто в заміні кріплень, а у їх відновленні, тобто корпус та петлі потрубно було відремонтувати та декілька разів закріпити на спеціальний клей, який підсихає досить довго. Саме тому ремонт зайняв більше часу ніж звичайно. Що стосується частини корпусу, котра приховує кріплення — дуйсно, це недопрацювання зі сторони нашого фахівця, за що приносимо свої вибачення.

Віктор, дякуємо за відгук та конструктивну критику. Ми винесли урок і вже провели роботу щодо запобігання подібних ситуацій в майбутньому.

Комментировать
Ответить на отзыв